Плюсы и минусы принтов.
Давно обещала пост на эту тему. Про принты. Как раз были заказы, сняла мини ролик процесса, потому что поняла, как много людей, которые далеки от художки банально не знают что это такое.
А на самом деле это по сути печать, воспроизводство, копирование.
Споры на эту тему вряд ли утихнут. И безусловно в каждой покупке (оригинал или принт) есть свои плюсы.
И не даром опцию воспроизводства предлагают мировые художественные галереи. 2й ролик с моих внутренних страниц, где видны предложения печати и оригинала. Кстати все ролики с песенками, не скучайте)))
Кстати, они поступают мудро, т.к. после продажи оригинальной живописи, продажи печати могут длится долго/бесконечно, если это не лимитированная серия.
Я считаю, это как минимум дает выбор людям, и альтернативное решение покупки (проблемы).
Размышления и споры.
О « +» « и» – Мне кажется вряд ли кто то будет спорить что оригинал живописи передает энергетику, которая 100% есть у личности и ее продукта. Это именно то, что кого то цепляет, даже при хромающей живописи .или наоборот, некоторые картины, идеально вылизанные как бы пустые.
Именно этот факт я ставлю на первое место, потому что сама чувствую больше чем вижу.
Оригинал передаст вам и всю красоту мазка, техники, особенно если там добавлены специфические, в виде потали, или объемных паст и прочих художественных приемов. Что при печати порой нереально.
Но Так же не секрет , что у профессионального художника оригинал стоит достаточно дорого по ряду причин и объективных моментов.
И репродукции безусловно более доступны с материальной точки зрения.
Опять таки, далеко не все можно купить, а очень хочется (повторюсь, периодически печатаю принты с банально проданных работ). Часто просят волков. А где я их возьму, если вся серия разлетелась по новым домам.
О примерах.
Еще один пример моего личного опыта. Женские портреты, которые были на выставке, в оригинале 30х40. А если нравятся они, подходят, но желание видеть их 80 сантиметров.
Заказы я не люблю и копии тем более, даже со своих работ. (момент прожит. Состояние не то и прочие мои личные причины).
Напечатать с оригинала хоть метр , и более (возможности печати)- разве это не решение данной проблемы.
Так же в пользу принтов могу заступиться за людей, которым живопись абсолютно не важна)
Чихать они на нее хотели, но без нее над кроватью как то пусто, или дизайнеры сказали-надо повесить, модно, фен шуй, хоть и на дыру, как в анекдоте. Зачем им переплачивать в разы, если они в принципе равнодушны? Пусть экономят и купят себе что ни будь по душе)
Еще случаи-не равнодушны. Любят. Но нужны большие объемы, а хочется классную живопись. Чем завешивать дешевыми доступными, например, от начинающих художников, не профессиональных, ну не важно. Если есть симпатия к другому стилю, лучше качественная печать, это мое личное мнение.
И вот вам совсем свежий пример из моей жизни. Не давно был вкусный ужин в одном восточном ресторане. Я, как интерьерщик в прошлом часто обращаю внимание на дизайн интерьера, какие решения, какие фишки или наоборот, промахи. Так вот, в том ресторане по всем стенам, среди диванов и столов была грамотная развеска натюрмортов. Особенно гранаты были шикарные (до сих пор вдохновленная тоже хочу их написать). Так вот была видна рука одного мастера. Выглядело очень стильно и органично. И только я поняла, что это принты. Основная масса людей просто в этом не разбирается, и наверняка оценив красоту живописи, было не важно печать это или оригиналы.
Не говоря уж о том, что во втором случае возможна цветокоррекция.
Как правило, влюбившись в картину добиваются ее копии. Но иногда удобно напротив, осветлить произведение, или сделать теплее, холоднее и прочие возможности именно печати, принтов.
Пост получается длинным. Но вдруг кому то интересно.
Тем более на примере моих Рождественских
кошек все наглядно видно.
Размер этой картины в оригинале 80х70 см. Два года назад я поняла , что не хочу ее подавать. И пару раз отказывалась от достойных денег. А ведь милый сюжет с зимним домашним уютом кому то нравится, и в качестве подарка тоже очень даже ничего. Поэтому и для меня и моих покупателей, это тоже выход.
Свои работы (любые из авторских) я предлагаю к покупке по ценам:
30х40- 3000 руб
40х50 – 4250 руб.
(уже готовые к подбору рамы при желании, подвески. Натянутые на подрамник, как в ролике)
Если нужно вам, на подарки, не важно-пишите, все обсудим.
Любое мое произведение из галереи.
Готовность обычно 2-3 дня.
Почему в галереях и специальных салонах это не совсем дешево?
Все просто. Если нужно качество, то оно везде дорогое. А это- качественный подрамник деревянный, который не рассохнется через 5 месяцев. Качественный холст, и качественная печать.
И добавляется монтаж, курьеры, ибо время тоже ценный ресурс, и конечно авторство самого художника.
А выбор всегда за коллекционером покупателем, – его симпатия, возможности, задачи, видение и предпочтения.
Любой выбор это всегда лучше, чем без))
Позитива вам, красоты и эстетики во всем.
О примерах.